IT-технологии, операционные системы, ремонт, модернизация (upgrade).  
   
Полиграфия, графика, дизайн

Предположим, что вы запланировали какое-то пероприятие, например, презентацию, и креативная полиграфия станет на нем превосходным дополнением к общему решению. Для начинающих сначала становится непонятным, как начать. А для начала уточним, что креативная полиграфия – это не совсем обычная полиграфия, то есть те же буклеты, дорогие визитки, информационно-рекламные листовки или многочисленные карточки, таблички или флаеры. Итак, создание креативной полиграфии можно разбить на несколько этапов.
Идея. Создаем идею. Но как это сделать? Для начала представим товар, а потом, каким он должен быть для вас, чтобы вы его захотели купить. Также дальше представим ребенка, и как должен выглядеть товар для ребенка. Если речь идет о создании идеи для календарей, в частности, квартальных календарей, настенных, настольных или карманные календари. Как правило, создается серия взаимосвязанных изображений, которые потом переносятся на все виды калердарной продукции. Календарная идея представляет некий сюжет со смыслом, выраженный в серии изображений. Также для оперативной полиграфии может быть создана своя идея, но она должна пересекаться с общей рекламной концепцией компании.
Дизайн. Дизайн – это материализация идеи. Подберите креативного дизайнера с нестандартным мышлением, чтобы получить неожиданный результат, как в цвета, так и форме. Такой подход определяет, что креативная полиграфия – достаточно финансово-емкое мероприятие.
Печатная машина. Если вы пошли на затраты в двух предыдущих случаях, то лучше выбирать дорогую типографию, которая специализируется именно на вип-полиграфии. Можно весь процесс доверить креативному агентству, которое отслеживается все этапы изготовления продукции, даже проходит печать круглосуточно. Априорно, что в профессиональной полиграфии цифровая печать не применяется, лишь только на моменте создания бумажного макета.
Покрытия. В креативной полиграфии не обойтись без профессиональных полиграфических покрытий. Это значительно удорожит продукцию, но и сделает ее превосходной. Безусловно, если используется срочная печать, покрытия не применяются.
Высечка. Еще один из любимых инструментов дизайнеров. Если нужно сделать что-то особенное, нужно выбрать дизайнерскую бумагу, дорогую печать, покрытия, отделку и, конечно же, высечку. Такой набор технологий не подразумевает применение срочной цифровой печати, безусловно, малой кровью не отделаться. Но результат превзойдет ожидания. Придерживайтесь тех же рекомендаций, когда нужно изготовить элитные визитки срочно.



 
 

 
 
 
 

 
  2008 © osinf.ru, при публикации активная ссылка обязательна.